С сентября 2022 года на базе центра образования "Точка роста" осуществляется образовательная деятельность по учебным предметам Биология, Информатика, Химия, Физика, Технология, Математика, Вероятность и статистика, так же реализуются дополнительные общеобразовательные программы и курсы внеурочной деятельности.
Рабочие программы по учебным предметам, планируемым к реализации в 2024-2025 учебном году на базе центра "Точка роста"
Наименование программы | Обучающиеся | Учитель |
Биология | 5-9 классы | Шестакова С.А. |
Информатика | 7-9 классы | Новоселов А.Ю. |
Математика | 5-6 классы | Новоселова Е.В., Новоселов А.Ю. |
Математика | 7-9 классы | Новоселов А.Ю. |
Вероятность и статистика | 7-9 классы | Новоселов А.Ю. |
Технология | 5-9 классы | Шмакова С.Ю. |
Физика | 7-9 классы | Комисарова Е.Ю. |
Химия | 8-9 классы | Комисарова Е.Ю. |
Дополнительные общеобразовательные программы технической и естественно-научной направленностей, планируемые к реализации с использованием средств обучения и воспитания центра "Точка роста"
Наименование программы | Возраст обучающихся | Учитель |
Зелёная аптека | 8-10 лет | Шестакова С.А. |
Практическая биология | 13-15 лет | Шестакова С.А. |
Мир мультимедиа | 11-13 лет | Новоселов А.Ю. |
Азы компьютерной грамотности | 10-12 лет | Новоселов А.Ю. |
Основы проектной деятельности | 14-15 лет | Комисарова Е.Ю. |
Мультимедийная лаборатория | 7-10 лет | Комисарова Е.Ю. |
Практическая информатика | 13-15 лет | Новоселов А.Ю. |
Мир под микроскопом | 11-15 лет | Шестакова С.А. |
Химия вокруг нас | 14-15 лет | Комисарова Е.Ю. |
Юный физик | 13-14 лет | Комисарова Е.Ю. |
Программы внеурочной деятельности, планируемые к реализации с использованием средств обучения и воспитания центра "Точка роста"
Наименование программы | Обучающиеся | Учитель |
Финансовая грамотность | 11-15 лет | Новоселова Е.В. |
Функциональная грамотность – индикатор качества образования (3 модуля: математическая, финансовая, естественнонаучная грамотность) | 11-13 лет | Новоселова Е.В. Комисарова Е.Ю. |
Численность обучающихся на программы дополнительного образования технической и естественнонаучной направленностей и на курсы внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности
Наименование программы | Численность обучающихся на 01.09.2024 г. | Численность обучающихся на 25.12.2024 г. |
Мир мультимедиа | 4 | 4 |
Зелёная аптека | 5 | 5 |
Химия вокруг нас | 4 | 4 |
Юный физик | 8 | 8 |
Азы компьютерной грамотности | 16 | 16 |
Основы проектной деятельности | 4 | 4 |
Практическая биология | 5 | 5 |
Мультимедийная лаборатория | 6 | 6 |
Практическая информатика | 6 | 6 |
Мир под микроскопом | 4 | 4 |
05.12.2024 г. прошел замечательный урок технологии в 6 классе. Разгадывая кроссворд, ребята сформулировали тему урока «Проволока. Основные приемы правки, резания и гибки проволоки», поставили перед собой задачи на урок. В ходе выступлений каждого обучающегося, весь класс познакомился с историей возникновения, развития производств из проволоки. Учитель плавно делал переходы между докладами ребят, знакомя их с той или иной профессией, связанной с темой урока. Небольшие видеоролики показали возможности использования проволоки: это и украшения, и электроэнергетика, и медицина, и музыкальные инструменты. Ребята познакомились и с прокаткой, и с волокитой. А в конце урока ребята начали плести женское украшение из проволоки - ожерелье.
03.12.2024 г. юноши 9 класса на уроке биологии при прохождении темы: «Иммунитет и его виды» решили напомнить обучающимся своего класса об одной из самых серьёзных и глобальных проблем здравоохранения нашего времени и поддержать усилия по профилактике и лечению этого заболевания. Ребята не забыли, что 1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом.
27.11.2024 г. в 9 классе прошёл урок-конференция по физике на тему "Реактивное движение". Ребята подготовили выступления о реактивном движении в технике, об устройстве ракеты, реактивных двигателях. Рассказали о русских учёных, внесших огромный вклад в науку ракетостроения. Ребята показали опыты, демонстрирующие реактивное движение. А также были доклады о примерах реактивного движения в животном и растительном мире.
Урок-конференция - это один из вариантов нестандартного урока, основанного на проектной деятельности, который повышает интерес и мотивацию учеников к предмету, развивает речь, логическое мышление, навыки выступления перед аудиторией. Благодарим ребят за познавательные выступления!
18.11.2024 г. в ЦО «Точка роста» для обучающихся 9 класса прошёл Урок Мужества.
Согласно Указу Президента РФ № 549 от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных силах РФ» ежегодно 19 ноября отмечается памятный день Вооруженных Сил — День ракетных войск и артиллерии. День ракетных войск и артиллерии отмечается в ознаменование заслуг артиллерии в разгроме немецко-фашистских захватчиков под Сталинградом, первый этап которого начался с контрнаступления советских войск 19 ноября 1942 года. Артиллерии в этом контрнаступлении принадлежала ключевая роль. История хранит множество её подвигов и побед. И в наше время российские артиллеристы и ракетчики каждый день пишут историю современности, день за днем приближая победу.
Урок провела учитель физики Комиссарова Е. Ю.
05.11.2024 г. среди обучающихся 4 класса проведено занятие дополнительной общеобразовательной программы «Азы компьютерной грамотности» по теме "Работа с клавиатурой". Обучающиеся отрабатывали набор текста в клавиатурном тренажёре.
20.09.2024 г. Урок-исследование по физике в 7 классе. В физической лаборатории ЦО "Точка Роста" семиклассники провели исследование "Проверка гипотезы: дальность полета шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска". С помощью оборудования ЦО "Точка роста" ребята проверяли гипотезу путем проведения опытов с шариком. Обучающиеся установили зависимость дальности полёта шарика от высоты пуска. В конце урока ребята обсудили полученные результаты и сделали выводы. Все с большим интересом выполнили данную работу. Желаем дальнейших успехов юным физикам!
17.09.2024 г. Мы живём в мире чрезвычайно разнообразных веществ и в основном нас окружают не чистые вещества, а смеси. Воздух, вода и даже молоко - всё это смеси веществ. Как узнать, что перед нами: чистое вещество или загрязненное? Как можно очистить вещество, то есть выделить его из смеси? Решением этих вопросов занимались обучающиеся 8 класса на уроке химии. Ребята выполнили практическую работу "Разделение смесей (на примере очистки поваренной соли)". Они использовали такие способы как фильтрование и выпаривание, используя при этом оборудование химической лаборатории ЦО " Точка Роста".